ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК ОПТОМ.
ОПТОВЫЕ ПОСТАВКИ ДЛЯ МАГАЗИНОВ И КРУПНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Время ближе к весне, а вместе с весной близится и бум в торговых центрах перед самым красивым весенним праздником – днём 8 марта. Ни одна дочка и мама не должна остаться без внимания в этот день. Если обратиться к данным федеральной службы государственной статистики, выяснится, что в 2016 году песня в которой поётся, что «на 10 девчонок по статистике 9 ребят» уже не актуальна – на 10 девчонок приходится 8,6 ребят. А если учесть, что подарки на 8 марта покупают не только мужчины, но и женщины, получается, что выручка магазинов в период перед 8 марта значительно превышает выручку перед 23 февраля. Не исключение, а скорее яркое подтверждение тому – магазины детских товаров.

Очень часто, приходя в магазин, человек толком не знает, чего он хочет, а при выборе подарков эта ситуация встречается везде и всюду. Опираясь на богатый опыт, мы выбрали 7 категорий детских товаров для магазинов игрушек, которые не только пользуются активным спросом в предпраздничные дни, но и станут отличным вариантом подарка в случаях, когда покупатель хочет «то, не знаю что».

До новогодних праздников больше двух месяцев, однако некоторые родители уже сегодня задумываются над вопросом – какую игрушку купить ребенку в качестве “подарка от Дедушки Мороза”?
И разработчики тут же подбрасывают нам десятки идей на любой возраст малыша, с расчетом на самые разные увлечения – и выделенный родителями бюджет. Как разобраться и на что ориентироваться?

Среди прочих – на рейтинги популярных изданий, собирающие в едином списке самые популярные и востребованные малышами новинки мира игрушек.
Как в случае с традиционным перечнем от журналистов Gizmag – ныне New Atlas, представляющем идеи самых популярных интерактивных игрушек – открытий года, актуальных в качестве рождественского подарка в Европе и США. Что же они включили в него в этом году, готовясь к будущим праздникам?